«1С:Предприятие» для управления и учета
продажа и комплексная поддержка
учетных решений

Заказать звонок
Меню
Поиск по сайту

1С-Товары

ЗАКАЗАТЬ СЕРВИС

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать
1С-Товары 1С-Товары

Описание


Сервис «1С-Товары» предназначен для торговых компаний, использующих торговые решения «1С», реализующих товары в розницу и поставщиков, обеспечивающих товарный ассортимент торговых объектов.

Следует отметить, что использование сервиса будет полезно если торговое предприятие реализует товары массового спроса (не уникальные, обладающие статистикой потребления, пусть даже и сезонной). Сервис не работает с товарами, имеющими дополнительные характеристики.

Сервис выполняет огромный пласт аналитической работы, заменяя по факту аналитика и подготавливая данные для менеджера торгового предприятия в области управления ассортиментом товаров, ценообразования и управления товарными запасами.

Для розничных магазинов сервис решает следующие важные задачи:

  • Анализ торговой деятельности. 

    Для этого подключите бесплатно новый тариф «1С-Ритейл Чекер».
  • Каждую неделю на почту будет приходить письмо с рекомендациями:

    • какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
    • какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
    • какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.

    Образец отчета.

    Подробнее о том, как работает «1С-Ритейл Чекер», можно прочитать здесь.

    Конечно учетные торговые системы обладают необходимым набором аналитических отчетов, но сервис делает это без напоминания и комплексно представляя основные показатели требующие внимания в веб-формате, что позволяет работать с аналитикой за пределами учетной системы разным категориям потребителей этой информации и, что самое главное, с акцентами на проблемные участки.
  • Прогнозирование спроса. Сервис работает с равномерным и редким спросом для разных видов товаров. Автоматически подбирает подходящий метод расчета и позволяет внести корректировки в выполняемые расчеты прогнозов, динамически меняет прогноз по изменившимся данным потребления.
  • Автоматизированный заказ товаров. Сервис позволяет автоматизировано формировать заказы поставщикам на основании данных прогнозирования, помогая решать основные логистические  задачи – нужный товар, в нужном количестве, в нужном месте, в нужное время.

В области анализа работы магазина сервис «1С-Товары» включает отчеты, которые позволяют оценить эффективность работы торгового предприятия. Примеры аналитических отчетов, предоставляемых сервисом:

Анализ выручки:

  • Выручка по дням
  • Выручка по рабочим часам
  • Прогноз выручки до конца месяца
  • Количество чеков по дням
  • Средний чек
  • Среднее количество наименований в чеке
  • Анализ минимальных и максимальных значений чеков
  • Выручка по видам оплаты (наличные, безналичные, прочее)

Анализ товарных остатков и оборотов

  • Оборачиваемость товаров
  • Ассортиментная матрица – количество товаров в магазине
  • Самые продаваемые товары
  • Продажи по поставщикам

Анализ использования площадей

  • Выручка с 1 кв.м.
    • Торговой площади
    • Общей площади магазина
  • Распределение показателей товарооборота по секциям
    • Выручка на 1 кв.м. по товарным категориям
    • Коэффициент эффективности использования площади
  • Доля аренды в выручке
    • Прогноз доли на текущий месяц при сохранении текущих темпов

Также сервис позволяет сравнить показатели работы нескольких магазинов. При этом отчеты доступны с любого устройства через Интернет.

Прогнозирование спроса учитывает цикл поставок, показатели продаж и остатков на разных интервалах времени. Сервис «1С-Товары», благодаря многофакторному анализу, автоматическому выбору оптимальной модели прогноза сможет учесть в своем прогнозе продаж: случайные колебания, дни с нулевыми продажами, праздничные дни, тренды, сезонные колебания. Модуль «Автозаказ» сервиса, на основе рассчитанного прогноза, сформирует необходимые минимальные остатки товаров, поможет автоматизированно сформировать заказы поставщикам.

Система контроля остатков и автоматического формирования заявок на закупку автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого. Сервис выполняет ряд расчетов, результатом которых являются подсказки о том, какое количество товара необходимо заказать и почему такой объем заказа является оптимальным с точки зрения системы. Это позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.

Параметры автоматического заказа можно скорректировать вручную. Для принятия решения о корректировке заявки система предоставляет данные АБС-анализа (вклад товара в выручку магазина) и метода анализа ассортимента с использованием матрицы «Маркон» (наценка и оборачиваемость товара по сравнению со средним показателем по группе).

Сервис уведомляет ответственного менеджера поставщика о вашем заказе электронным письмом.

Поставщикам сервис «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-листы, по которым  розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.

Преимущества

Сервис «1С-Товары»:

  • экономит время на анализ состояния основных торговых показателей;
  • акцентирует внимание на "точках возможного роста";
  • сокращает время на подготовку заявок поставщикам и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);

Условия получения

Для начала использования «1С-Товары» необходимо:

  • Подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
  • Приобрести лицензию на 1С-Товары у партнера фирмы 1С (предусмотрен бесплатный тестовый период использования сроком на 1 месяц*);
  • Скачать и установить внешнюю обработку (для магазина и/или поставщика) в Личном кабинете пользователя 1С на портале 1С:ИТС в разделе «1С-Товары»;
  • Для работы продукта «1С-Товары» необходим доступ в Интернет. 

Условия пользовательского соглашения размещены в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС.

*Чтобы ознакомиться с возможностями продукта «1С-Товары», подключите его на тестовый период бесплатно. Тестовый период для магазина составляет 1 календарный месяц и включает полные возможности продукта. Для поставщика тестовый период составляет 1 год, в течение которого он может опубликовать 30 прайс-листов.
Для получения тестового доступа к «1С-Товары» и его настройки обратитесь любым удобным для Вас способом к специалистам нашей компании.

Пробный доступ можно получить только в том случае, если на аккаунте нет доступных (действующих) тарифов «1С-Товары». Тестовый период можно получить только один раз.

Программы, в которых реализован сервис

Со стороны учетной системы 1С сервис «1С-Товары» реализован в виде внешних обработок для розничных магазинов и поставщиков.
Внешнюю обработку «Для магазинов» можно установить в программах 1С:

Внешнюю обработку «Для поставщиков» можно установить в программах 1С:

Инструкции

Для подключения и настройки сервиса рекомендуется обратиться к специалистам нашей компании, которые помогут отрегулировать условия информационно-технологического сопровождения, подключить и настроить использование сервиса.

Стоимость

«1С-Товары». Комплексный для магазина, без ограничений.

  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.
  • Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования.
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.
  • Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер).

Стоимость: 4 500 руб. в месяц за один подключенный магазин.

«1С-Товары 30000». Комплексный (ограничение – 30000 товаров)
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.
  • Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования.
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.
  • Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер).

Стоимость: 1 700 руб. в месяц за один подключенный магазин.

«1С-Товары 300». Комплексный (ограничение – 300 товаров)

  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.
  • Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования.
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.
  • Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер).

Стоимость: 400 руб. в месяц за один подключенный магазин.

«1С-Ритейл Чекер»
  • Дашборд (индикаторы по управлению ассортиментом)
  • Рекомендации по всем товарам

Стоимость: 375 руб. в месяц за один подключенный магазин.

«1С-Товары». Для поставщика
  • Получение заявок от магазинов

Техподдержка

Техническую поддержку пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С. Также по вопросам работы продукта «1С-Товары» можно обращаться в центр поддержки пользователей с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени:

  • Через «1С-Коннект», «1С-Товары. Поддержка пользователей»;
  • Единый номер: +7 495 111-00-10;
  • Электронная почта: info@rozn.info.

Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.