1C:ПРЕДПРИЯТИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА!!!                                                                                                                        ООО «Торговые Инфосистемы» - установка, настройка, обновление, поддержка 1С:Предприятие в г.Белгород
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация

(4722) 40-22-40




Услуги компании

Компания «Торговые Инфосистемы» создает со своими Клиентами и Партнерами долгосрочные дружеские взаимовыгодные отношения. Мы уделяем большое внимание качественному и оперативному обслуживанию предлагаемого нами программного обеспечения. Для нас важно, чтобы наш Клиент мог легко и эффективно эксплуатировать предлагаемые нами программные продукты в своей хозяйственной деятельности.

Для этого мы осуществляем сервисное обслуживание наших Клиентов и предоставляем следующие виды услуг:


Консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрация

Правильный подбор программного продукта – залог комфортной и эффективной работы предприятия.

Мы используем индивидуальный подход к каждой компании, учитываем особенности ее учета и пожелания Клиента. Каждое знакомство начинается с экспресс-анкетирования сотрудников Компании-клиента. Далее, на основе полученной информации, разрабатывается индивидуальное коммерческое предложение на покупку, внедрение и последующее сопровождение программных продуктов. При этом с Клиентом обсуждаются возможные варианты технологического решения задач, стоящих перед организацией.

При необходимости, мы проводим непосредственную демонстрацию того или иного продукта – это помогает наглядно увидеть его функциональные возможности, особенности и способность программного продукта решать задачи Клиента.

⇑ В начало


Поставка программного обеспечения

Включает в себя прием и обработку Ваших заказов, доставку на место программного обеспечения, установку его на компьютеры Вашего предприятия по числу согласованных с Вами автоматизированных рабочих мест.

Мы также производим регистрацию Вашего лицензионного программного продукта в фирме «1С».

⇑ В начало


Внедрение программного обеспечения

Любой программный продукт приносит пользу только тогда, когда он соответствующим образом настроен для решения задач Клиента. Внедрение – практически самый сложный и ответственный этап на пути от существующих устоявшихся методов работы до новой автоматизированной системы управления предприятием.

После установки программного обеспечения на компьютеры Вашего предприятия, мы производим первичную настройку программного обеспечения, контролируем внесение Вами в программу первичных данных, проверяем работу комплекса в различных режимах загрузки:

  • Производится импорт в программу необходимых для работы общероссийских классификаторов (банки, адресный классификатор, валюты, единицы измерения);
  • Производится импорт или заполнение основных справочников контрагентов, номенклатуры, настройка прав пользователей на выполнение тех или иных операций, настройка работы системы с торговым оборудованием (при наличии);
  • С использованием консультаций наших специалистов заполняются необходимые для работы вспомогательные справочники (подразделений, складов, физических лиц, касс предприятия, статей затрат, статей движения денежных средств и т.д)
  • Производится настройка параметров учета (учетной политики предприятия, должностей организации, ответственных лиц организации и т.д.);
  • Производится начальное обучение пользователей работе с системой: ознакомление с разделами меню, элементами управления, способами ввода информации, расположением справочников, операций, документов и отчетов;
  • Производится оценка работоспособности системы в условиях разной загруженности;

Если все вышеперечисленные этапы были выполнены, можно начинать реальную работу по ведению учета. На запуске с нашей стороны обязательно присутствует специалист. Как показывает практика, от него требуется консультирование пользователей по особенностям работы с системой, оперативная помощь в выполнении типовых операций.

⇑ В начало


Сопровождение и обновление программного обеспечения

Сопровождение – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание программного обеспечения в работоспособном и актуальном состоянии, то есть в полном соответствии с сегодняшними требованиями рынка в части управленческого учета, и в полном соответствии с законодательством в части ведения бухгалтерского, товарно-материального и кадрового учета.

⇑ В начало


Технологическая поддержка

Редактирование и модификация существующих форм и отчетов, создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы, изменения в модулях, создание новых объектов конфигурации.

Бизнес каждого Клиента является уникальным, имеет отраслевую специфику и особенности, а программное решение является универсальным, следовательно, для обеспечения более комфортной работы пользователей и поддержки управленческих решений, необходимо, в некоторых случаях, помимо донастройки программного продукта выполнять и определенный объем программирования. Например, Клиенту требуется отличный от штатных средств механизм заказа товара у поставщиков или диспетчеризация внутренних перевозок, – в этом случае создаются программные обработки, добавляются недостающие реквизиты в документы, создаются новые документы и справочники, решающие эту задачу. Или Клиенту требуется особый отчет, который невозможно настроить силами пользователей – такой отчет создается.

Донастройка программы (по потребностям в новых разделах учета). Например, предприятие не использовало ордерную схему товародвижения, но возникла потребность в разграничении материальной ответственности по подразделениям и система нуждается в донастройке для эффективной поддержки новых процессов предприятия.

Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизах программ и уведомление об этом Клиента. Программные продукты постоянно совершенствуются, расширяется их функциональность, модернизируются методы работы под активные пожелания пользователей. До момента пока модернизация не затрагивает глобальные модули – выпускаются релизы, при глобальных изменениях – новые конфигурации. И в том, и в другом случае программа дополняется полезными возможностями и наша задача проинформировать Клиента об этих изменениях и совместно принять решение о необходимости обновления.

Обновление конфигурации и релизов программных продуктов Вашего предприятия. Следующий шаг, в процессе которого анализируется объем предстоящих изменений и последствий после обновления, формируется перечень необходимых действий по обновлению и непосредственно производится само обновление.

Обновление типовых форм отчетностей. Производится в случае изменения в законодательных актах и требованиях. Фирма «1С» производит регулярный мониторинг этого вопроса и оперативно предоставляет зарегистрированным пользователям все необходимые отчеты, исправленные с учетом новых требований. Наша задача быть промежуточным, удобным звеном в этом процессе.

Консультации по работе с программами. Пользователи, обслуживаемые по договору сопровождения, обладают правом на получение телефонных консультаций по вопросам работы с программами от специалистов компаниифранчайзи, т.е. нас, а так же на сервисный выезд специалиста в случаях, когда телефонной консультации недостаточно и требуется наглядно показать методику выполнения тех или иных операций.

Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД. Как любой технически сложный механизм, автоматизированная система нуждается в регулярном обслуживании. На регулярной основе производятся: проверка архивов баз данных, проверка границы последовательности партионного учета, проверка складов на отрицательные остатки, работы по исправлению ошибок документооборота.

Настройка интерфейсов и прав доступа. Как правило, бизнеспроцессы предприятия постоянно совершенствуются и на предприятиях существует ротация персонала. В связи с этим периодически возникает необходимость в расширении/сужении прав доступа к данным, имеющимся в информационной базе, а также добавление новых пользователей, настройка для них доступных интерфейсов и прав на работу в базе данных.

⇑ В начало


Информационно-технологическое сопровождение фирмы «1С» (ИТС)

Что такое ИТС?

Это комплект компакт дисков, содержащих:

  • Обновления программных продуктов, новые релизы и конфигурации;
  • Методики работы с программами фирмы «1С», рекомендуемые разработчиками программ;
  • Советы линии консультации фирмы «1С», содержащие ответы на вопросы с которыми пользователи обращаются на линию консультаций фирмы «1С» и рекомендации по оптимальному использованию программ;
  • Консультации для бухгалтера в части налогообложения, разъяснения изменений законодательства и арбитражной практики, практических рекомендаций по ведению бухучета и составлению бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Бухгалтерская периодика: ежемесячные журналы «Бух.1С.», «Бухгалтерский учет», «Российский налоговый курьер», «Практический бухгалтерский учет», «Налоговая проверка», «Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение»;
  • Экономические издания: «Экономика и жизнь». Консультации; «Финансовая газета».Вопросы и ответы, профессиональные комментарии.;
  • Законодательство. База «Гарант. Налоги, бухгалтерский учет, предпринимательство».

Ежемесячно комплект компакт дисков ИТС доставляется на рабочее место пользователя, устанавливается специалистами нашей компании, после чего пользователи ознакамливаются с содержанием дисков. Чтобы обеспечить первоочередные консультации по продуктам системы «1С:Предприятие» конечным пользователям – подписчикам ИТС, фирма «1С» ввела специальный телефонный номер. По этой линии подписчики ИТС могут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ системы «1С:Предприятие», а также консультации по использованию технологического инструментария, представленного на дисках.

Оформление подписки на ИТС.

Платные подписки на ИТС могут оформляться на 3, 6, или 12 выпусков через официального партнера компании «1С», в данном случае – через нашу компанию. Мы формируем заявку установленного образца по Вашему желанию и направляем ее в фирму «1С». После поступления оплаты подписки мы, как уже говорилось выше, ежемесячно производим доставку и установку дисков ИТС на рабочие места пользователей, ознакамливаем Вас с содержанием дисков.

Важно! Обращаем Ваше внимание на то, что любое экономическое программное обеспечение не может использоваться длительное время в том виде, в котором оно куплено, поскольку устаревают методики расчета, документы, формы отчетности и т.д. Таким образом, является очень важным его ежемесячное обновление и сопровождение. Подробнее →

⇑ В начало

Мы стараемся делать всё, что от нас зависит, чтобы ежедневная работа наших Клиентов с программами была максимально простой и эффективной!

Стоимость услуг по сопровождению программных продуктов нашими специалистами – 950 руб./час. В свою очередь, количество часов обслуживания является индивидуальным для каждого клиента в связи необходимым количеством работ.

⇐ Назад



«1С:Бухгалтерия 8»
Готовое, современное, универсальное
решение для ведения бухгалтерского и
налогового учёта в организациях
«1С:Управление Торговлей»
Современный инструмент повышения
эффективности бизнеса торгового
предприятия
«1С:Зарплата и Управление Персоналом»
Программа, позволяющая в комплексе
автоматизировать задачи, связанные с
расчётами заработной платы персонала и
реализацией кадровой политики
«1С:Бухгалтерия 8»
Бухгалтерский и налоговый учёт
в программе. Харитонов С.А.
«1С:Бухгалтерия 8»
Бухгалтерия как на ладони.
Гартвич А.В.
«1С:Управление Торговлей»
Управление торговыми операциями
в вопросах и ответах.
Богачёва Т.
«1С:Платежные документы»
Для подготовки, печати и хранения
основных бухгалтерских документов





Главная Продукты и услуги Внедренные решения Контакты Новости Наши партнёры


Контакты   Поиск   Карта сайта
Работает на